Четверг, 21.11.2024, 18:41
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Мой сайт

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Март » 20 » «Игровые технологии для развития связной речи в работе учителя-логопеда».
15:15
«Игровые технологии для развития связной речи в работе учителя-логопеда».

«Игровые технологии для развития связной речи  в работе учителя-логопеда группы компенсирующей направленности №1 ».  
 СОСТАВЛЯЕМ ИЗ СЛОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Основой формирования связной речи является умение правильно составлять предложения и пользоваться ими в повседневной жизни.
Учить ребёнка правильно составлять из заданных слов предложение поможет игра "Подружим все слова".Логопед  показывает ребёнку картинку, читает несогласованные слова и предлагает их "подружить" между собой. Ребёнок должен их "подружить"и заселить на один этаж или на одну полосочку. Если он затрудняется или ошибается в согласовании слов, то задача взрослого - поправить и объяснить ребёнку, как должны "дружить" слова.

$IMAGE1$     

Просмотров: 173 | Добавил: Солнышко | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]