В рамках плана мероприятий месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы в группе компенсирующей направленности №2 была проведена беседа об Армии, о защитниках с ознакомлением с иллюстрациями о родах войск РФ.
Цель:развитие и укрепление основ военно-патриотического воспитания дошкольников, формирования патриотических чувств у детей в процессе воспитания нравственных ценностей.
Задачи:
1.Формировать представление у детей о профессии военного, чувство благодарности к защитникам Родины.
2.Воспитывать в детях гордость за свой народ, желание, став взрослым, встать на защиту своей страны.
3.Воспитывать чувство гражданского патриотизма, любви к своей стране.
В нашей группе вместе с детьми мы создали мини огород на подоконнике. В нашем огороде, мы посадили огурцы, помидоры, редиску, свеклу, горох, салат, лук и посеяли пшеницу. Дети получили первые навыки выращивания растений своими руками, учатся ухаживать за ними. Детям очень понравилось заниматься посадками. Было очень весело, познавательно и увлекательно. С помощью дневника наблюдения делаем отметки об изменении растений. «Огород на подоконнике» способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, а это помогает лучше познать растительную жизнь.
В рамках плана мероприятий по проведению месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы, в нашей группе компенсирующей направленности № 3, дети познакомились и разучили стихи на военную тематику : "Младшая сестренка", "Почему, дедуля, у тебя слеза?", цикл стихотворений "Военные профессии".
Целью работы было патриотическое воспитание подрастающего поколения. Мы учили детей пользоваться различной эмоционально-окрашенной интонацией при прочтении стихотворений; прививали любовь к литературному чтению; совершенствовали навыки публичного выступления; воспитывали нравственные качества: сострадание, милосердие, заботу о ближнем; воспитывали уважение к людям военных профессий и ветеранам Великой Отечественной войны.