Четверг, 21.11.2024, 23:37
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МАДОУ детский сад № 22

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Ноябрь » 28

 

Этот вопрос тысячу раз задают родители своим маленьким детям.

Он плачет, потому что слезы - единственный способ, которым ребенок может показать, что он БЕСПОКОИТСЯ. Ребенок не боится остаться без мамы, он не думает, что ему будет плохо с бабушкой или в детском саду, его просто беспокоит ситуация расставания. А еще он беспокоится за маму: как она там, без него. Взрослые наделяют слезы более трагическим смыслом, чем дети. Взрослые плачут в тяжелом горе, в отчаянии, при сильной боли. При виде плачущего ребенка взрослый теряется: слезы ребенка затрагивают самые болезненные чувства и воспоминания взрослого, и он готов сделать все, лишь бы слезы прекратились.
Ребенок же слезами "разговаривает". Ребенок хочет говорить именно о расставании, а то, что он плачет, показывает, как сильно он хочет об этом говорить. Об уходящей маме, о том, что с ней будет, о том, когда она вернется, о том, как она его любит и сочувствует ему. Наверно, многие взрослые переживали огромный соблазн вообще избегать прощаний: ребенок отвернулся, а ты на цыпочках и - в двери. Конечно, после таки ... Читать дальше »

Просмотров: 290 | Добавил: Солнышко | Дата: 28.11.2018 | Комментарии (0)

В группе компенсирующей направленности №1

началась активная работа по коррекции звукопроизношения

Работу по постановке звуков начинаю со звуков, наиболее доступных ребенку. Задействую все анализаторы: вибрационный, слуховой, зрительный и тактильный. Выполняя работу по формированию артикуляционного праксиса (способности произносить серию звуков родной речи), учитываю насколько сильна взаимосвязь мышц органов артикуляции. Полезно использовать такие приемы, которые должны опираться на зрительный контроль (выполнение упражнения ребенок должен контролировать в зеркале): Постановку звуков произвожу по подражанию, по опорным звукам, с механической помощью.

Учитель-логопед С.В.Бондарева.                    ... Читать дальше »

Просмотров: 241 | Добавил: Солнышко | Дата: 28.11.2018 | Комментарии (0)