"Нужна ли помощь птицам весной?"- над этим вопросом задумались дети второй младшей-средней группы вместе с воспитателем. Птицы приносят нам много радости своим появлением весной. Разнообразие птичьих голосов привлекает наш слух. Но все ли мы знаем о их беззаботной жизни… Ребята решили больше узнать о птицах, их весенних заботах. Дети и воспитатели целый месяц изучали жизнь птиц : проводили беседы, играли в игры, читали стихотворения и рассказы о птицах, отгадывали загадки, составляли рассказы по картинкам и, конечно, наблюдали за пернатыми на своем участке. Ребятам очень понравилось лепить, рисовать и раскрашивать птиц. Не остались в стороне и родители. Они, вместе со своими детьми мастерили домики для птиц- скворечники. У детей, родителей и педагогов остались только положительные эмоции от совместной деятельности. Воспитатель Лукашенко Е.Ю.
Огород в детском саду нужен для того, чтобы знакомить дошкольников с природой и её сезонными изменениями.
Кроме этого, огород в детском саду и посильный труд детей на его территории оказывают влияние на формирование элементарных экологических представлений у дошкольников.
Огород в детском саду – это ещё и возможность видеть результаты своей работы. Совместный труд на огороде даёт возможность научиться ответственности, способствует формированию трудовых навыков и объединению детского коллектива. И, конечно, огород в детском саду, труд на свежем воздухе способствуют сохранению и укреплению здоровья ребят.
27.04.2018г ребята 2 логопедической группы вместе с воспитателем сажали на огороде фасоль и горох: подготовили лунки, посеяли семена, полили.Ждем с нетерпением всходов.
27.04.2018 г во 2 логопедической группе прошел литературный калейдоскоп.Дети закрепляли знания о литературных произведениях и сказках.Развивалась диалогическая речь, интонационная выразительность речи, память, внимание, логическое мышление.Детям понравилось перевоплощаться в сказочных героев и путешествовать по сказкам.