«Что ты больше всего любишь делать?». На этот вопрос большинство детей ответит одним словом: «Играть!». Дети играют дома, в детском саду, на улице, в гостях .Мои детки только учатся играть и дружить:
Повстречались три подружки -
Ева с Юстиной и Софией
Мы смеёмся и гуляем,
Мы вместе не скучаем,
Танцуем и поём, –
Нам весело втроем!
Родители, при желании, могут с лёгкостью устроить песочницу у себя дома и играть в ней вместе со своим ребёнком. Космический пластичный песок для детей дошкольного возраста служит отличным дидактическим материалом. Прекрасно справляется с задачей развития фантазии у ребёнка, пространственного и образного мышления, помогает развитию творческого самовыражения. Кроме того, во время игры с песком, тренируются и массируются детские пальчики, что способствует развитию мелкой моторики,мышления и речи.
Все малыши любят зимой играть на улице в различные игры. Они строят крепости из снега, катаются на коньках и санках, играют в снежки и лепят снеговиков. А вот дома им можно предложить слепить из пластилина интересную зимнюю поделку. Отличным сюжетом для детского творчества может стать снеговик. Ребенок с легкостью справится с его лепкой. Я слепил снеговика
В настоящее время одной из наиболее актуальных проблем является состояние здоровья детей. Здоровый ребенок дошкольного возраста - это жизнерадостный, активный, любознательный, устойчивый, к неблагоприятным факторам внешней среды, выносливый и сильный, с высоким уровнем физического и умственного развития.
Проведение оздоровительной гимнастики после дневного сна имеет следующую структуру:
- игровые оздоровительные упражнения в постели (лежа и сидя).
- упражнения, направленные на профилактику плоскостопия и нарушения осанки.
- дыхательная гимнастика.
Комплексы составляются на месяц. За это время дети успевают овладеть техникой выполнения оздоровительных упражнений. Благодаря смене комплексов интерес детей к оздоровительной гимнастике поддерживается на протяжении всего года.
Главное предназначение оздоровительной гимнастики после дневного сна - повысить жизнедеятельность всего организма : мышечной, сердечно - сосудистой, дыхательной систем, активизировать деятельность нервной системы, создать условия для хорошей умственной работоспособности, для перехода к деятельному состоянию всего организма.
22 января 2018 года в рамках проведения месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы во 2 младшей- средней группе проведено коллективное рисование "Самолеты".
Задачи:
Образовательные:
- Учить детей рисовать самолет, располагая изображение по всему листу ватмана.
-Воспитывать самостоятельность, активность, продолжать развивать навыки коллективной работы.
В начале занятия с детьми проведена познавательная беседа беседа с показом демонстрационного материала разного вида воздушных судов. Дети познакомились с пассажирскими, грузовыми, военными самолетами. Отдельно рассмотрели части самолета ( крылья, хвост) и на плакате нарисовали свой самолетик..
Дети в процессе работы получили положительные эмоции от совместной работы, гордость за нашу армию.
Использование информационно-коммуникативных технологий в совместной и самостоятельной деятельности ребенка является одним из эффективных способов мотивации и индивидуализации обучения, развития творческих способностей и создания благоприятного эмоционального фона на коррекционных логопедических занятиях.