В группе компенсирующей направленности №2 прошло итоговое занятие по народным промыслам "В гостях у мастеров Дымкова и Городца и мастеров хохломской росписи»
Задачи:
Образовательная
1. Закрепить знания детей о русском народном декоративно-прикладном искусстве.
2. Различать виды народного декоративно-прикладного искусства.
3. Знать некоторые сведения о промысле, характерных признаках росписей, традициях.
4. Различать и называть изделия народных промыслов в повседневной жизни: народные игрушки (Дымка, посуда (Хохлома, Гжель, разделочные доски (Гродец, подносы (Жостово) и их характерные особенности.
5. Различать материалы народных промыслов (дерево, глина, жесть, фарфор).
Развивающая:
1. Развивать речь, память, мышление.
2. Вызвать интерес у детей к изучению истории России, русского народного творчества.
3. Развивать творческие способности.
Воспитательная:
1. Воспитывать любовь к народному декоративно-прикладному искусству, народным традициям.
|