Применение игровых ситуаций, развивающих у детей познавательные процессы: наблюдательность, внимательность, память, мышление, речь, умение ориентироваться в окружающей обстановке, побуждает детей к обдумыванию ситуаций, заставляет почувствовать свою причастность к происходящему и способствует, в дальнейшем, формированию у них основ правильного и безопасного поведения на улице и дорогах.
При подготовке к неделе безопасности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма с ребятами старшего дошкольного возраста была проведена игра-ситуация "Мы-пешеходы" с использованием детского автогородка, где дети применяли полученные знания и умения о правилах поведения на улице на проезжей части и тротуаре; развивали внимание, умение ориентироваться на плоскости.
Музыкальные руководители. Яременко Л.И., Львова А.О.
|