В саду осеннем,
У дорожки,
Осина хлопает
В ладошки.
Вот почему
На той неделе
Её ладошки
Покраснели.
Во второй младшей группе занятия рисованием, как правило, ориентируется не на традиционные техники рисования — малышам ещё сложно создавать картинки с учётом пропорций, у детей есть трудности с мелкой моторикой, а главное, сосредотачивать своё внимание на вырисовывании элементов рисунка — задача просто непосильная. И для того, чтобы карапузам было интересно, на задание уходило минимум времени воспитатели активно используют нетрадиционные техники рисования.
В нашей группе ребята попробовали рисование в нетрадиционной технике ватными палочками «Осеннее дерево».
Цель:
- учить детей рисовать в технике "Рисование ватной палочкой" листья деревьев;
Задачи:
уточнить знания детей об изменениях в природе осенью;
уточнить знания детей о строении дерева (крона, ствол, корень);
воспитывать интерес к природе и отображению впечатлений в рисунке;
развивать умение ориентироваться на листе бумаги;
учить детей рисовать крону дерева методом тычка ватной палочкой;
развивать мелкую моторику и логическое мышление.
Ребятам очень понравился этот вид рисования. Дети ушли домой с хорошим настроением и положительными эмоциями.
Воспитатель - Лукашенко Е.Ю.
|