Я иду по берегу, плещется волна,
А сквозь воду камушки мне видны со дна.
Вдруг блеснуло золото- это только миг.
Наклониться хочется к каждому из них.
Разглядеть получше я их захочу,
Вытащу на сушу, на солнце разгляжу.
Что случилось с ними?
Белый сероват, красный стал коричневым.
Камни не блестят.
Камушки волшебными кажутся в воде,
А сухие камушки не видны нигде.
В группе компенсирующей направленности №2 дети знакомились с нетрадиционной техникой рисования на природном камне.
Цель: Вызвать интерес детей к новому виду нетрадиционного рисования - на камне.
Задачи:
- развивать творческое воображение, фантазию, образное мышление;
- вспомнить свойства камней (форма, размер,.);
- способствовать развитию мелкой моторики;
- познакомить с приёмами рисования на камешках разной формы;
- воспитывать познавательный интерес к неживой природе;
- воспитывать аккуратность, внимание, усидчивость.
Дети с увлечением используют эту технику в детском саду и дома.
|