Воскресенье, 12.05.2024, 18:07
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Мой сайт

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Июль » 3 » Экологическое лото
11:27
Экологическое лото

С ранних лет своей жизни ребенок начинает осмысленно познавать и анализировать окружающий его мир, формировать определенное представление и отношение к людям.

В дошкольном возрасте, формируются экологические позиции, которые помогают ребенку в дальнейшем определить свое отношение к природе, сопереживание ей, учатся правильно вести себя в природе, решать экологические проблемы, которыми сейчас богат наш мир. Ребенок получает знания от родителей, воспитателей детского сада, сверстников и близких ему людей.

Экологическое воспитание детей дошкольного возраста - это важнейшая составляющая процесса гармоничного развития ребенка, как личности. Самое главное, для чего нужно экологическое воспитание ребенку дошкольного возраста - это своевременное формирование положительного личного мнения и любви к окружающей его живой и неживой природе.

Дети дошкольного возраста тяжело усваивают правила поведения в природе, им сложно понять, что такое ответственность и сострадание. Лучшее усвоение этих норм и правил происходит в игровой форме. Ребенок, не только играет сам, но и наблюдает за играми других детей. Так возникают предпосылки для формирования сознательного поведения в природе и социуме.

Игра доставляет радость ребенку, поэтому познание природы, общение с ней, будут особенно эффективны. В игре ребенку предоставляется возможность решить множество проблем без утомления, перенапряжения и эмоциональных срывов. Полученные знания помогут в будущем быть экологически грамотными и разрешать экологические проблемы.

В группе компенсирующей направленности №2 разработали "Экологическое лото", которым дети играют.

Цель: повышение экологических знаний детей дошкольного возраста через игровую деятельность.

Задачи:

- формировать знание детей о живой и неживой природе;

- развивать познавательные интересы детей дошкольного возраста;

- воспитывать любовь и бережное отношение детей к живой и неживой природе.

Просмотров: 212 | Добавил: Солнышко | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]