Четверг, 12.12.2024, 00:10
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Мой сайт

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Январь » 28 » Роль дидактических игр во второй младшей группе.
14:24
Роль дидактических игр во второй младшей группе.

Дидактические игры — деятельность, смысл и цель которой дать детям

определённые знания и навыки. Игра для дошкольников — способ

познания окружающего. Играя, он изучает цвета, форму, свойства

материала, пространственные отношения, числовые отношения, изучает

растения, животных».

 

В игре ребенок развивается физически, приучается преодолевать

трудности. У него воспитывается сообразительность, находчивость,

инициатива.

С помощью дидактических игр воспитатель осуществляет сенсорное

воспитание детей, развивает познавательные процессы (любознательность,

понимание взаимосвязи простейших явлений и т. д.). Он использует игру

как средство развития мышления, речи, воображения, памяти, расширения

и закрепления представлений об окружающей жизни».

Во второй младшей группе дети учатся правильно называть предметы

обстановки, вещи личного обихода, качество предметов, овощей, фруктов,

ягод (цвет, величина, форма, вкус и т. д.).
 

Дети 3-4 лет должны уметь отвечать на вопросы, назвать и рассказать об

игрушке, пользоваться словами в правильной грамматической форме,

внятно произносить слова и звуки.

 

В этом возрасте дети могут выполнять более сложные игровые действия и

правила, регулирующие взаимоотношения между играющими и

воспитателем,

В нашей группе появилась новая игра «Уборка в комнате. Разложи по полочкам».

Фактически, это та же дидактическая игра "Назови одним словом", но в несколько усложненном ее варианте. От ребенка требуется не только назвать группу похожих предметов (прежде всего по назначению), но самому из картинок собрать разрозненные предметы в группу и расставить их по нужным полочкам.

Цель игры: способствовать развитию логического мышления, памяти, речи, умению обобщать, обосновывать.

Материалы: карточки с полками и разрезные карточки с предметами.

Ребятам очень понравилась новая игра и они с интересом выполняли все задания.

 


 

Просмотров: 294 | Добавил: Солнышко | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]