Работая с детьми раннего возраста в нашем детском саду, на собственном опыте мы
пробуем решить проблему адаптации посредством создания в группе предметно-
развивающей среды. Мы стремимся к тому, чтобы ребенок чувствовал себя хорошо,
как в физиологическом, так и в психологическом плане, а для этого нужна особая
атмосфера.
При создании предметно-развивающей среды мы учитываем все факторы, которые
прописаны в ФГОС, а именно, что предметно-развивающая среда должна быть
содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной,
доступной и безопасной.
Ранний возраст – период активного экспериментирования ребенка с предметным миром. Все, что окружает малыша, вызывает у него интерес.
Игра для наших малышей – основной вид деятельности. Дети очень любят играть .
Если обстановка в группе будет приближена к домашней, а дети будут ощущать
заботу, любовь и тепло наших сердец и с удовольствием бежать в детский сад, думаю,
что основная задача адаптационного периода будет выполнена.
|