Суббота, 23.11.2024, 23:15
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Мой сайт

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Январь » 23 » «Песочная игротерапия в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
16:11
«Песочная игротерапия в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

Выстраивая  коррекционную  работу  с  детьми  с  ОВЗ  достаточно эффективным методом зарекомендовала себя песочная игротерапия.

     Игра с песком как  процесс  развития  самосознания  ребенка  и  его спонтанной «самотерапии» известен с древних времен. Сегодня игра с песком или песочная терапия становится все более популярной в психологической, в психотерапевтической и педагогической практике. В  песочнице  создается  дополнительный  акцент  на  тактильную чувствительность, «мануальный  интеллект» ребенка.  Поэтому  перенос традиционных  обучающих  и  развивающих  заданий  в  песочницу  дает дополнительный  эффект. С  одной  стороны,  существенно  повышается мотивация  ребенка  к  занятиям,  с другой  стороны,  более  интенсивно  и гармонично происходит развитие познавательных процессов. А если учесть, что  песок  обладает  уникальным  свойством  «заземлять»  негативную психическую  энергию,  то  в  процессе  коррекционной работы  происходит и гармонизация  психоэмоционального  состояния ребенка.

Проективные игры на песке открывают потенциальные возможности ребенка с ОВЗ, развивая его творческий потенциал и фантазию.

Группа компенсирующей направленности № 2

Лозовая М.С.

Просмотров: 201 | Добавил: Солнышко | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]