Пятница, 13.12.2024, 07:27
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Мой сайт

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2021 » Ноябрь » 23 » Компьютерная зависимость у детей дошкольного возраста.
12:04
Компьютерная зависимость у детей дошкольного возраста.

Компьютерная зависимость у детей дошкольного возраста.

Всё чаще можно услышать от родителей детей старшего дошкольного возраста, что ребёнок не слушается, грубит.

 

В пятилетнем возрасте у детей формируется характер и ладить с ними бывает крайне непросто. Но такое происходит не всегда, поэтому, если ребёнок в 5 лет не слушается, то воспринимать это следует, прежде всего, как сигнал о проблемах в ваших с ним отношениях. Прежде всего проанализируйте достаточно ли Вы интересуетесь жизнью ребёнка. В 5 лет дети активно подражают взрослым, поэтому нет смысла требовать от них того, чего не делаете вы сами. Не секрет, что сейчас почти у всех дома есть планшеты, телефоны, игровые приставки,компьютеры который зачастую находятся в руках детей. Конечно, компьютерные игры разнообразны. Многие из них способствуют развитию восприятия, логического мышления, памяти, обогащению знаний об окружающей действительности, но наряду с ними существуют и те игры, которые не способствуют развитию дошкольника. Их главная цель – научить ребенка нажимать на клавиши для достижения желаемого результата. Такие игры не стимулируют мышление. Они даже вредны, так как повышают уровень тревожности, страхи, фобии, вызывают у игроков равнодушие или нетерпимость к окружающим. Смысл некоторых компьютерных игр сводится к жестокости. Устраняя виртуальных противников, сюжет наполняется дракой, стрельбой, кровопролитием. Неокрепшая психика ребенка невольно страдает. И постепенно ребенок начинает привыкать, к тому, что проблемы можно решить, применяя физическую силу и грубость. Как предотвратить развитие компьютерной зависимости у ребенка? Полностью оградить ребенка от компьютера невозможно и нецелесообразно, но можно свести к минимуму риск возникновения отрицательных влияний. Негативных последствий можно избежать, если: -следить за играми, в которые играет ребенок. - предпочтение следует отдавать играм с исследовательской направленностью, которые формируют у ребенка познавательную активность, являющуюся залогом успешного обучения в школе в дальнейшем; -предложить ребенку другие возможности времяпрепровождения: прогулки, походы в кино, посещение секций и кружков и т. п.

Педагог-психолог: М.М.Семакина

Просмотров: 104 | Добавил: Солнышко | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]