В рамках месячника по дорожному движению постановка и автоматизация звуков в группе компенсирующей направленности №1 проводится на материале дорожного движения.
Звук поставлен и пора переходит к автоматизации , вводить его в речь
К автоматизации поставленного звука следует переходить лишь тогда, когда ребенок произносит легко, без предварительной подготовки, без поиска нужной артикуляции поставленный звук.
В логопедической работе есть моменты, требующие кропотливой и, зачастую, монотонной, длительной тренировки ребёнка – этапы закрепления приобретённых произносительных умений (автоматизация звуков).
Для того чтобы сделать занятия по автоматизации звуков более интересными, разнообразными и в тоже время эффективными для ребенка, нужно увлечь своего воспитанника, удивить его, вызвать положительные эмоции.
Игра «поезд», « доехать до станции заданного звука», «выложи из камешков разнообразные виды транспорта» ,помогает ввести в речь звук быстро и с удовольствием.
|