Четверг, 28.03.2024, 09:28
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МАДОУ детский сад № 22 села Успенского Краснодарского края

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Реализуемые дополнительные образовательные программы


Дополнительные образовательные услуги

 

Основанием для проведения кружковой деятельности :

 Приложение №1 к лицензии на право ведения образовательной деятельности от «05» апреля 2011 года. Регистрационный № 01923.

 

 

Кружок "Непоседы" (игры с мячом)

Программа работы кружка "Непоседы"

Направленность: физкультурно-спортивная

 Инструктор по физической культуре Савенкова Е.И.

  Пояснительная записка.

Физическое воспитание - одно из необходимых условий правильного развития детей. Приобщение к спорту с раннего детства дает человеку физическую закалку, воспитывает ловкость, четкость и быстроту реакции, повышает активность, развивает чувство коллективизма. Полноценное физическое развитие детей возможно лишь при комплексном использовании средств физического воспитания: природных факторов, гигиенических мероприятий и физических упражнений.

  Наше дошкольное учреждение осушествляет физическое воспитание дошкольников, опираясь на "Программу воспитания и обучения в детском саду " под редакцией Васильева. В разделе физического воспитания этой программы действия детей с мячом включены начиная со второго года жизни. Они занимают значительное место среди других средств физического воспитания и усложняются от группы к группе за счет введения дополнительных заданий, а также наиболее сложных способов выполнения. Ежегодно в начале и в конце учебного года проводится диагностика физической подготовленности детей. В результате проведения теста на подбрасывание и ловлю мяча, отбивание мяча в конце года было выявлено, что не все дети хорошо владеют действиями с мячом. В связи с этим возникла необходимость организовать работу кружка "Непоседы" и обучать этих дошкольников основным приемам владения мячом в игровых условиях и тем самым достигать благоприятного физического развития и разносторонней подготовленности детей. В ходе тестирования были выявлены и одаренные дети, результаты которых были выше нормы. Занимаясь с этими детьми, хотелось бы создать хорошие предпосылки успешного обучения спортивным играм в школе.

  Упражнения в бросании, катании мячей способствует развитию глазомера, координации, ловкости, ритмичности, согласованности движений. Они формируют умения схватить, удержать, бросить предмет, приучают рассчитывать направление броска. согласовывать усилие с расстоянием, развивают выразительность движений, пространственную ориентировку. В играх с мячом развиваются физические качества ребенка: быстрота, сила, выносливость, координационные способности.

  Упражнения и игры с мячом при соответствующей организации их проведения благоприятно влияют на физическое развитие и работоспособность ребенка. Упражнения с мячами различного веса и объема развивают не только крупные, но и мелкие мышцы обеих рук, увеличивают подвижность суставов пальцев и кистей, что особенно важно для шестилетнего ребенка, готовящегося к обучению в школе.

При ловле и бросании мяча ребенок действует обеими руками. Это способствует гармоничному развитию центральной нервной системы и всего организма.

  В играх с мячом коллективного характера создаются благоприятные условия для воспитания положительных нравственно-волевых черт детей. такие игры приучают преодолевать эгоистические побуждения, воспитывают выдержку.

Цели и задачи кружка.

Цель: достижение благоприятного физического развития и разносторонней двигательной подготовленности детей.  

Задачи:

1.Укрепление здоровья

- способствовать оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата;

-формировать правильную осанку;

- содействовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной систем организма.

2. Совершенствование психомоторных способностей:

- развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, скоростно-силовые и координационные способности;

- способствовать развитию глазомера, ритмичности, согласованности движений, внимания;

- развивать крупные мышцы и мелкую моторику.

3. Развитие творческих и созидательных способностей:

-развивать мышление, воображение, находчивость и познавательную активность, расширять кругозор;

-развивать лидерство, инициативу, чувство товарищества, взаимопомощи трудолюбия.

 

Программа хореографического обучения дошкольников.

Танцевальный кружок "Солнечный лучик"

Направленность: художественно-эстетическая

Педагог дополнительного образования Львова А.О. 

Общие задачи хореографического воспитания:

Занятия хореографией призваны:

  • Развивать силу, выносливость, ловкость, гибкость, координацию движений, уметь преодолевать трудности, закалять волю.
  • Укреплять здоровье детей.
  • Способствовать становлению чувства ритма, темпа, исполнительских навыков в танце и художественного вкуса.
  • Формировать красивые манеры, походку, осанку, выразительность телодвижений и поз.
  • Избавлять от стеснительности, зажатости, комплексов.
  • Учить радоваться успехам других и вносить вклад в общий успех.

Программа рассчитана на 2 года обучения. Занятия проводятся 2 раза в неделю. Мальчики и девочки занимаются вместе.

Учебный материал включает в себя следующие разделы:

  1. Музыкально-ритмические занятия.
  2. Основы классического танца.
  3. Элементы народно-сценического танца.
  4. Элементы бального танца.
  5. Элементы современного танца (на втором году обучения).
  6. Вспомогательные и корригирующие упражнения.


Кружок "Играя, обучаюсь"

Направленность: социально-педагогическая

Педагог-психолог: Семакина М.М.

С использованием компьютера и комплексной программы А.С.Пономаренко "Комплексная программа развития интеллекта", которая направлена на развитие у детей мышления, памяти, внимания и школьных навыков у детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет). Рекомендована для подготовки детей к школе.

Индивидуальные занятия с детьми состоят из двух частей: первая часть включает в себя развивающие задания, а вторая - упражнения на компьютере, что существенно повышает интерес ребенка к занятиям.

Цель данной работы - комплексное развитие интеллектуальных способностей и навыков учебной деятельности у детей старшего дошокльного возраста. при планировании этой работы использован основной принцип соврменной дошкольной педагогики - обучение в процессе игры. Задания книг и дисков содержат яркие, красочные изображения, которые несомненно, понравятся всем детям.

Общение детей дошкольного возраста с компьютером начинается с компьютерных игр, тщательно подобранных с учетом возраста и учебной направленности.