Четверг, 28.03.2024, 09:28 Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход |
|||||||||||
МАДОУ детский сад № 22 села Успенского Краснодарского края | |||||||||||
|
Реализуемые дополнительные образовательные программыДополнительные образовательные услуги
Основанием для проведения кружковой деятельности : Приложение №1 к лицензии на право ведения образовательной деятельности от «05» апреля 2011 года. Регистрационный № 01923.
Кружок "Непоседы" (игры с мячом)Программа работы кружка "Непоседы" Направленность: физкультурно-спортивная Инструктор по физической культуре Савенкова Е.И. Пояснительная записка. Физическое воспитание - одно из необходимых условий правильного развития детей. Приобщение к спорту с раннего детства дает человеку физическую закалку, воспитывает ловкость, четкость и быстроту реакции, повышает активность, развивает чувство коллективизма. Полноценное физическое развитие детей возможно лишь при комплексном использовании средств физического воспитания: природных факторов, гигиенических мероприятий и физических упражнений. Наше дошкольное учреждение осушествляет физическое воспитание дошкольников, опираясь на "Программу воспитания и обучения в детском саду " под редакцией Васильева. В разделе физического воспитания этой программы действия детей с мячом включены начиная со второго года жизни. Они занимают значительное место среди других средств физического воспитания и усложняются от группы к группе за счет введения дополнительных заданий, а также наиболее сложных способов выполнения. Ежегодно в начале и в конце учебного года проводится диагностика физической подготовленности детей. В результате проведения теста на подбрасывание и ловлю мяча, отбивание мяча в конце года было выявлено, что не все дети хорошо владеют действиями с мячом. В связи с этим возникла необходимость организовать работу кружка "Непоседы" и обучать этих дошкольников основным приемам владения мячом в игровых условиях и тем самым достигать благоприятного физического развития и разносторонней подготовленности детей. В ходе тестирования были выявлены и одаренные дети, результаты которых были выше нормы. Занимаясь с этими детьми, хотелось бы создать хорошие предпосылки успешного обучения спортивным играм в школе. Упражнения в бросании, катании мячей способствует развитию глазомера, координации, ловкости, ритмичности, согласованности движений. Они формируют умения схватить, удержать, бросить предмет, приучают рассчитывать направление броска. согласовывать усилие с расстоянием, развивают выразительность движений, пространственную ориентировку. В играх с мячом развиваются физические качества ребенка: быстрота, сила, выносливость, координационные способности. Упражнения и игры с мячом при соответствующей организации их проведения благоприятно влияют на физическое развитие и работоспособность ребенка. Упражнения с мячами различного веса и объема развивают не только крупные, но и мелкие мышцы обеих рук, увеличивают подвижность суставов пальцев и кистей, что особенно важно для шестилетнего ребенка, готовящегося к обучению в школе. При ловле и бросании мяча ребенок действует обеими руками. Это способствует гармоничному развитию центральной нервной системы и всего организма.
В играх с мячом коллективного характера создаются благоприятные
условия для воспитания положительных нравственно-волевых черт детей.
такие игры приучают преодолевать эгоистические побуждения, воспитывают
выдержку. Цели и задачи кружка. Цель: достижение благоприятного физического развития и разносторонней двигательной подготовленности детей. Задачи: 1.Укрепление здоровья - способствовать оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата; -формировать правильную осанку; - содействовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной систем организма. 2. Совершенствование психомоторных способностей: - развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, скоростно-силовые и координационные способности; - способствовать развитию глазомера, ритмичности, согласованности движений, внимания; - развивать крупные мышцы и мелкую моторику. 3. Развитие творческих и созидательных способностей: -развивать мышление, воображение, находчивость и познавательную активность, расширять кругозор; -развивать лидерство, инициативу, чувство товарищества, взаимопомощи трудолюбия.
Программа хореографического обучения дошкольников.Танцевальный кружок "Солнечный лучик"Направленность: художественно-эстетическая Педагог дополнительного образования Львова А.О. Общие задачи хореографического воспитания: Занятия хореографией призваны:
Программа рассчитана на 2 года обучения. Занятия проводятся 2 раза в неделю. Мальчики и девочки занимаются вместе. Учебный материал включает в себя следующие разделы:
Кружок "Играя, обучаюсь"Направленность: социально-педагогическая Педагог-психолог: Семакина М.М. С использованием компьютера и комплексной программы А.С.Пономаренко "Комплексная программа развития интеллекта", которая направлена на развитие у детей мышления, памяти, внимания и школьных навыков у детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет). Рекомендована для подготовки детей к школе. Индивидуальные занятия с детьми состоят из двух частей: первая часть включает в себя развивающие задания, а вторая - упражнения на компьютере, что существенно повышает интерес ребенка к занятиям. Цель данной работы - комплексное развитие интеллектуальных способностей и навыков учебной деятельности у детей старшего дошокльного возраста. при планировании этой работы использован основной принцип соврменной дошкольной педагогики - обучение в процессе игры. Задания книг и дисков содержат яркие, красочные изображения, которые несомненно, понравятся всем детям. Общение детей дошкольного возраста с компьютером начинается с компьютерных игр, тщательно подобранных с учетом возраста и учебной направленности. |
||||||||||
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz |